Английский для юристов PDF Печать E-mail

Для чего учить английский ? Учеба за рубежом, желание к изучению иностранных языков, любовь к англоязычной культуре - вот несколько распространенных причин. Но наиболее распространенной все же является нужда знания языка для поступления на новую работу или продвижения на уже существующей. Существуют десятки разнообразных курсов по юридическому английскому языку.
Специальный юридический английский, лексика которого составляет всего около шестиста слов (не говорится о специализированных областях знаний делового английского, таких как бухгалтерия ) , так вот, такой язык, которому учатся любой профессии , кто использует деловой английский язык в работе, с лексической точки зрения не так уж и богат.

Бизнес-английский необходим вам не только для того, чтобы выразить свою мысль и услышать собеседника , вы это и так смогли бы сделать, если ваш уровень языка выше Pre-Intermediate, деловой английский язык необходим во-первых для того, чтобы владеть неким ключом для решения коммуникативных бизнес-задач.
Не стоит зацикливаться на словах и уровнях владения языком, дело не в них: учиться необходимо, прежде всего, навыкам: презентации на английском, телефонное общение на английском. Разговор как правило складывается в определенном направлении необходимо знать эти ступени и умело пользоваться языком для перехода на каждую из них.

 
Своим названием психология обязана греческой мифологии. Эрот, сын Афродиты, влюбился в красивую девушку Психею. Но Афродита была недовольна, что ее сын-небожитель хочет соединить свою судьбу с простой смертной. Она прилагала все усилия, чтобы разлучить влюбленных, заставляя пройти Психею через ряд испытаний. Боги, увидев, насколько сильна любовь Психеи, решили помочь ей. Эрот убедил Зевса — верховное божество греков — превратить Психею в богиню, сделав ее бессмертной. Так влюбленные соединились навеки. Для греков этот миф был классическим образцом любви, душевных проявлений. Поэтому Психея — смертная, обретшая бессмертие, — стала символом души.

Задачи и структура психологии как науки:
  • Основными задачами психологии является изучение сущности психических явлений и закономерностей их протекания в различных условиях, исследование возможности управления психическими явлениями, разработка соответствующих методов управления. Важной задачей является использование полученных знаний с целью повышения эффективности различных отраслей практики, психологической службы.
  • Современная психология включает ряд отдельных направлений. Зоопсихология изучает особенности психики животных, детская психология изучает развитие сознания, психических процессов, деятельности личности растущего человека, социальная психология изучает социально-психологические проявления личности человека, его взаимоотношения с людьми, с группой, психологическую совместимость людей, социально-психологические проявления в больших группах, педагогическая психология изучает закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания.
  • Целый ряд отраслей психологии изучает психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности: психология труда рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков, инженерная психология изучает закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники, авиационная, космическая психология анализирует психологические особенности деятельности летчика, космонавта, медицинская психология изучает психологические особенности деятельности врача и поведения больного, разрабатывает психологические методы лечения и психотерапии, патопсихология изучает отклонения в развитии психики, нарушения психики при различных формах патологии мозга, юридическая психология изучает психологические особенности, имеющие отношение к области права, военная психология изучает поведение человека в условиях боевых действий.
  • Для современной психологии характерен процесс дифференциации, порождающий значительную разветвленность на отдельные отрасли, которые существенно отличаются друг от друга, хотя и сохраняют общий предмет исследования — факты, закономерности, механизмы психики. Дифференциация психологии дополняется встречным процессом интеграции, в результате которой происходит стыковка психологии со всеми науками (через инженерную психологию — с техническими науками, через педагогическую психологию — с педагогикой, через социальную психологию — с общественными и социальными науками и т. д.).
closed
opened